Ейкина Наталья Викторовна - учитель грамоты и математики. Окончила СГПИ им. К.А. Федина, факультет коррекционной педагогики и специальной психологии. Имеет большой опыт работы в начальной школе.
Контанистова Лариса Александровна - педагог воспитатель.Окончила Московский Государственный Открытый Педагогический Университет по специальности «логопедия», а также имеет музыкально-педагогическое образование. В работе с детьми много внимания уделяет развитию речи детей и вокалу.
Гавело Анна - учитель английского языка, окончила Саратовский государственный университет по специальности «Переводчик» (английский язык) и «Учитель биологии». С удовольствием занимается с детьми, зная на собственном опыте, что обучение иностранному языку приятнее и эффективнее начинать с раннего возраста. Музыкальное образование (по классу фортепиано) помогает проводить уроки не только в занимательной игровой форме, но ещё и делать их музыкально-красочными.
Кушнерук Марина Алексеевна – учитель биологии и педагог группы «Мама и Малыш». Окончила Саратовский государственный университет по специальности «Учитель биологии», аспирантка ИБФРМ Российской Академии наук, прошла курс обучения и стажировку по развивающему курсу «Одарённые дети», «Раннее развитие детей».
Трофимова Марина Александровна – практический психолог, окончила Университет Российской Академии образования (г. Москва) с отличием, по специальности «Психолог», «Преподаватель психологии». Проведение занятий с дошкольниками по развитию логического мышления, психомоторная коррекция, психологическая готовность к обучению в школе. Направление работы: семейная психология, психологическая помощь детям и взрослым, помощь психолога в ситуации развода родителей детей. В нашей студии Вы можете получить консультацию профессионального психолога, провести диагностику развития высших психических функций (память, внимание, мышление и т.д.). Оказание помощи в развитии высших психических функций и эмоционально-личностной сферы леворуким детям. Формирование психологической готовности ребёнка к школе, коррекция гиперактивности ребёнка; снижение уровня общей тревожности, преодоление трудностей в обучении и в общении со сверстниками в коллективе, достижение гармонии в детско-родительских отношениях.
Айдарова Наталья Владимировна - учитель изобразительного искусства. Окончила Сургутский государственный педагогический университет, факультет «учитель изобразительного искусства». Многократный участник и победитель фестивалей изобразительного искусства и художественных выставок.
Почуенкова Мария – учитель хореографии,кандидат в мастера спорта по худоественной гимнастике. Член сборной Саратовской академии права по ритмической гимнастике.
Склярова Елена Викторовна – учитель-логопед, окончила Саратовский Государственный Университет, факультет коррекционной педагогики, специальной психологии, в должности ведущего специалиста -логопеда работает в Областном реабилитационном центре. Очень важно вовремя заметить отставание и нарушения в развитии речи детей. Нарушения звуковой культуры речи, возникшие в дошкольном возрасте, в дальнейшем могут повлечь за собой целый ряд вторичных нарушений речи: недоразвитие фонематического слуха, задержанное формирование навыков звукового, слогового и буквенного анализа слов, обеднение словаря ребёнка, нарушение грамматического строя родной речи. проводит обследование речи детей для выбора оптимального пути по преодолению дефектов, обучает детей навыкам звуко-буквенного анализа, занимается обогащением словарного запаса и развитием связной речи дошкольников. Большая часть заданий даётся в игровой форме, что вызывает у дошкольников большую заинтересованность в их выполнении и помогает легче усваивать сложный речевой материал. Логопед большое внимание уделяет созданию ситуации успеха, комфортного психологического климата, что повышает эффективность проводимой работы. использует в работе интерактивные формы и методы обучения. Любое нарушение речи в той или иной степени может отразиться на деятельности и поведении ребёнка в целом, поэтому так важно заботиться о своевременном развитии речи детей, уделять внимание ее чистоте и правильности. Речь - это путь к общению, новым впечатлениям и жизненному опыту, путь к расширению представлений об окружающем мире.



Все права защищены. © 2010-2012, ShkolaVolshebnikov.ru, ШколаВолшебников.рф : Сад ЕвроТипа
Детская дошкольная студия раннего развития ребенка Школа Волшебников - развивающая школа студия для детей
частный коммерческий детский сад европейского типа